Как Вы уже увидели в предыдущем сообщении учебный курс пополнился такими предметами, как ИЗО, технология, физ. культура.
Принадлежности на эти предметы такие же, как и принадлежности, которые дети использовали на внеурочных занятиях.
Поэтому все необходимое для занятий может находиться в тех же папках, которые хранятся в шкафчиках в кабинете.
Просто теперь надо рассчитывать, что будет больше расход (бумага, картон, пластилин...).
На Технологию в ноябре надо будет принести (занятие раз в неделю):
1 неделя - пластилин, доска для лепки, стеки, влажные салфетки для рук.
2 неделя - прозрачная крышечка (как от сметаны или молочных продуктов, которая надевается поверх фольги), на ней дети будут делать аппликацию из пластилина, пластилин, стек, влажные салфетки для рук, клей ПВА, кисточка, ножницы
3 неделя - картон (может находиться в папке для труда), пластилин, стеки, влажные салфетки для рук, ножницы.
4 неделя - пластилин, любая крышечка от пластиковой бутылки, стек, влажные салфетки, семечки.
В общем, главное, чтобы дети смогли сориентироваться в просторах своего шкафчика и найти для урока или внеурочных занятий необходимые материалы.
Принадлежности на эти предметы такие же, как и принадлежности, которые дети использовали на внеурочных занятиях.
Поэтому все необходимое для занятий может находиться в тех же папках, которые хранятся в шкафчиках в кабинете.
Просто теперь надо рассчитывать, что будет больше расход (бумага, картон, пластилин...).
На Технологию в ноябре надо будет принести (занятие раз в неделю):
1 неделя - пластилин, доска для лепки, стеки, влажные салфетки для рук.
2 неделя - прозрачная крышечка (как от сметаны или молочных продуктов, которая надевается поверх фольги), на ней дети будут делать аппликацию из пластилина, пластилин, стек, влажные салфетки для рук, клей ПВА, кисточка, ножницы
3 неделя - картон (может находиться в папке для труда), пластилин, стеки, влажные салфетки для рук, ножницы.
4 неделя - пластилин, любая крышечка от пластиковой бутылки, стек, влажные салфетки, семечки.
В общем, главное, чтобы дети смогли сориентироваться в просторах своего шкафчика и найти для урока или внеурочных занятий необходимые материалы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий