вторник, 13 сентября 2016 г.

Старайтесь смотреть блог почаще. Вопросы по сообщениям важного характера лучше задавать Галине Николаевне напрямую.


  • Как только я узнаю какую-либо информацию от Галины Николаевны, я стараюсь сразу же разместить ее.
  • Система рассылки, на которую Вы подписаны с помощью Ваших почтовых ящиков, работает так, что сама рассылка почему-то автоматически приходит в ночи, на следующие сутки (я это сужу по тому, как мне приходит рассылка, я замечала, что письма приходят где-то около 01-00 или около этого).
  • В связи с этим, дабы не узнать о чем-то очень поздно, сами заходите в блог, ну скажем, до 19-00 каждый день. Таким образом Вы сможете о чем-то узнать более или менее вовремя.
  • Еще момент... Если у Вас возникают вопросы согласно какой-то информации в сообщениях, лучше напрямую задавать их Галине Николаевне, т.к. я смогу уточнить их гораздо позднее и мне также придется ей звонить.


Спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий