воскресенье, 25 сентября 2016 г.

ПЕСНИ ДЛЯ ВЫУЧИВАНИЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ...

Нашим детям по музыке задали подучить следующие песни "Дорогою добра" и "Растревожу клавиши". 
Возникла сложность у многих по нахождению текста песни "Растревожу клавиши". Мы (инициативная группа родителей) всё таки отыскали и в помощь всем остальным выкладываем слова и исполнение данных песен. 
Третья песня от Галины  Николаевны учить для праздника осени (про яблоню). 

ПЕСНЯ № 1 (это по музыке...)
Дорогою добра
Спроси у жизни строгой, 
Какой идти дорогой? 
Куда по свету белому 
Отправиться с утра? 
Иди за Солнцем следом, 
Хоть этот путь неведом, 
Иди, мой друг, всегда иди 
Дорогою добра! 

Забудь свои заботы, 
Падения и взлёты, 
Не хнычь, когда судьба себя 
Ведёт не как сестра, 
А если с другом худо - 
Не уповай на чудо, 
Спеши к нему, всегда иди 
Дорогою добра! 

Ах, сколько будет разных 
Сомнений и соблазнов, 
Не забывай, что эта жизнь - 
Не детская игра! 
Ты прочь гони соблазны, 
Усвой закон негласный: 
Иди, мой друг, всегда иди 
Дорогою добра! 

Спроси у жизни строгой, 
Какой идти дорогой? 
Куда по свету белому 
Отправиться с утра? 
Иди за Солнцем следом, 
Хоть этот путь неведом, 
Иди, мой друг, всегда иди 
Дорогою добра!

ПЕСНЯ № 2 (по музыке...) 
"Растревожу клавиши"
1.Слышу звуки трав, дождей, лесов 
Все они цветущий и крылаты, 
Превратились сотни голосов 
В нежную мелодию когда-то 

Припев: 
Я раскрою старенький рояль 
Растревожу клавиши упрямо 
Им дарили радость и печаль 
До меня и бабушка и мама 

2.Слышу я, как вновь поёт весна 
И звенит капелью и ручьями. 
Возникает музыка - она 
Тонкою струной лежит меж нами. 

3.Снова слышу - часики спешат, 
Времени отмеривая сроки. 
Вдохновенье черпает душа 
Из семьи - из чистого истока.

ПЕСНЯ № 3
"Про яблочки" (от Галины Николаевны) 
видео песни про Яблочки


У меня в садочке яблонька растет.
Набухают почки - скоро зацветет.
Точно снег на ветках
Нежный белый цвет.
Яблонька, ты знаешь мой секрет.

Прибежит Сережка, постучит в окошко,
Погулять немножко позовет.
Улыбнусь - на щечках ямочки,
Угощу Сережку яблочком

Удивится мама, скажет мне смеясь:
"Для чего так рано, дочка, поднялась?"
Побегу к колодцу, на траве роса.
Яблонька скорей бы выросла.

Прибежит Сережка, постучит в окошко,
Погулять немножко позовет.
Улыбнусь - на щечках ямочки,
Угощу Сережку яблочком

Инициативная группа родителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий